воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур

В 2016 году журнал "Скрап-Инфо" уже в четвертый раз проводит конкурс"Скрапбукер года". В этом году все же созрела я что бы принять участие в конкурсе.
Вот баннер прицепила, пусть висит. Стильный. И вот мое фото с журналом 2016: с девизом" всегда,
везде и в городе, и в огороде мой Скрап-Инфо со мною на природе".

Ну и что там были за задания: 
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Да мой Сад у меня в голове: мои мечты и мысли. Люблю скрытый журналинг- сразу его не заметить, но он есть и у него есть смысл! В этот раз это цитат о мечтах: на веллуме цитата О. Уайльда, а на самой странице цитата на английском языке из " Алхимика", ну и надписей для вдохновения без счету. 
Цветы, куда я без них - тонкие, белые ажурные узоры. 
Да, такой стиль, люблю микс грубой штукатурки, кирпича и филигранных кружев и страз. такая загадочная душа женская.
" Есть только одна причина, делающая мечты невозможными: страх провала" П. Коэльо " Алхимик"

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
По второму заданию решено было сделать большущий шадоу-бокс для стола. Размер 30Х30 см. Имеется следующий функционал: место для бумажек( за карточкой с Басиком), прищепки для картинок на веревочке, окошечко для "пинов" ( прикалывается бумавками к гофрокартону), цитата для вдохновения и оформление в целом напоминают мне что скоро отпуск, бирюзовое море меня ждет и как символ мечты: парусник.

Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
Моя прелесть...когда нашла ту самую идею для следующего скрап проекта...

1 комментарий:

  1. Мне понравилось, что страничка, муд боард и даже фото в одном стиле. Это здорово! Гармония прямо!

    ОтветитьУдалить