понедельник, 25 мая 2015 г.

Год литературы и мои правила

 Не секрет, что этот год в России объявлен годом литературы. И это прекрасно. Чтение на протяжении всей истории человечества было и остается признаком человека мыслящего и просвещенного. В честь официального события, а так же по заданию блога Журнала Скрап-Инфо, и была создана закладка.
 Как нельзя кстати закладка вписалась в книгу, которая сейчас читается "451 градус по Фаренгейту". Кажется есть книги, которые выбирают себе читателя сами, причем именно тогда, когда это больше всего необходимо. Такое свойство есть только у настоящих, "живых" книг.
 Девиз на закладке подбадривает и вдохновляет на большие дела. Хитрая закладка получилась с секретом: для прочности (и что бы страницы не пачкались от акварели и спреев) она обтянута прозрачной пленкой, а под пленкой перекатывается мелкий микробисер нежно розового цвета, который  отлично смягчает темные переливы коричневого цвета.
 Две лампочки и надпись белого цвета оттеняются тонкими штрихами и подрисовками ручкой
"Моя жизнь - мои правила", мои книги - мои мысли... Ряд можно продолжать до бесконечности. Свет в своей жизни каждый зажигает сам (впрочем и гасит тоже). Закладка получилась отличным напоминанием: " мы пишем свою жизнь по собственным правилам...
 "Всякая жизнь творит собственную судьбу."
Анри Амьель

Комментариев нет:

Отправить комментарий