среда, 5 августа 2015 г.

Школьные вспоминалки

Вообще я не любитель  всяких конфет- розыгрышей. Может оттого что, моя фортуна находится постоянно в известном положении. 

Но мимо этой конфеты от Мемуариса сложно равнодушно пройти. 
По условиям конфеты нужно разместить свою школьную фотографию. Вот с этим возникли сложности, ибо известно, что один переезд равен двум пожарам. И все фото куда-то сгинули при переезде, да и не так то много их и было. 
Поэтому просто расскажу историю.  

В то время в моде были объемные челки, и мне очень хотелось иметь модную прическу. Но от природы волосы у меня очень не послушны, и уложить их во что-то приемлемое было очень сложно. Каждый вечер приходилось их укладывать на бигуди и варить специальный клейстер для укладки. В результате утром челка после некоторых усилий превращалась в некоторое подобие пластмассовой накладки. 
В счастливом осознании своего ослепительного вида проходила первая половина дня. С чувством полной неотразимости производилось шествие по школьным коридорам и обязательным ритуалом было остановится перед большим зеркалом в холле. А вот вторая половина дня была сущим кошмаром,  безуспешны были любые  усилия восстановить утраченный объем или хотя бы расчесать склеенные волосы. 
Дома вечером волосы отмачивались, распутывались мамой и все начиналось сначала. Сейчас понимаю, что вид был самый дурацкий, и за спиной одноклассники наверняка смеялись. Но ощущение своей неотразимости помню очень хорошо, такая гордость распирала, что разве что из ушей не текла.

3 комментария:

  1. Какая классная история)) здорово, когда есть, что вспомнить! Спасибо вам за участие и удачи! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, я с чёлкой тоже намучилась:) Только я её лаком ставила, а потом этот лак так по-дурацки счёсывался - хлопьями, фу! К чёлкам у меня с тех пор нелюбовь. Хотя отрезала я её по своему желанию.

    ОтветитьУдалить